default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru
Обратный звонок

Новость

Мар
27
2015

Как правильно рекламировать свою гостиницу

Вы можете создать в своей гостинице самые великолепные условия для проживания постояльцев, но она все равно не станет популярной, пока о ней не узнают. А для этого придется выделить время на рекламную кампанию. Какими же путями лучше всего воздействовать на потенциальных клиентов?

Раньше люди выбирали отели двумя способами: листали газеты с объявлениями или же просто проезжали мимо гостевых домов, выбирая тот, который выглядит лучше (по их мнению). Эти методы используются и сегодня, но уже не так часто, как было раньше, ведь теперь у нас есть интернет.

Создание сайта и реклама в интернете

Гостиницы Москвы у станции метро Бауманская пользуются популярностью благодаря рекламе в интернете. Для этого нужно просто создать хороший сайт, что не составит труда, даже если вы решили сделать это самостоятельно. Сегодня таким0 может заниматься как школьник, так и пенсионер, и у них все получится идеально, ведь для этого уже создано множество инструментов и шаблонов. Затраты же на содержание интернет-ресурса минимальны. Дальше останется лишь создать баннеры с изображением отеля, а также договориться об их помещении на сайтах с туристической тематикой. Так люди смогут сразу перейти к бронированию номера, прочитав какую-то полезную информацию о той или иной стране.

Реклама на улице

Не лишней будет реклама на улице. Обязательно нужно разместить несколько билбордов на пути к вашему заведению. На плакате должно быть приятное глазу изображение, а также самая важная информация. Ту не стоит использовать необычных шрифтов. Все должно быть написано разборчиво, а символы лучше сделайте крупными. Нужно указать на билборде название гостиницы, ее адрес и номера телефонов для бронирования номеров и уточнения условий проживания. Если есть свободное место, то можно еще написать несколько преимуществ вашего отеля перед другими.

Печатные издания

Различные печатные издания уже не так популярны, как раньше, но и в них вполне можно разместить несколько объявлений. Конечно, такая реклама сегодня привлекает не так уж много клиентов, но некоторые туристы старой закалки все еще действуют по старинке, начиная поиск отеля только по приезду в тот или иной город. Гостиницы Москвы у станции метро Беговая, к примеру, вы сможете найти на картах, которые продаются в любом ларьке с прессой.

Конечно же, лучшей рекламой являются рассказы людей своим знакомым, о том, как хорошо они провели время в гостинице. Для этого важно не только позаботиться об обстановке в номерах и общих помещениях, но еще и проводить иногда различные мероприятия (акции, концерты, розыгрыши и пр.).

BY :
COMMENT : Off