default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru
Обратный звонок

Новость

Янв
20
2015

В чем секрет эффективности радиорекламы?

Психологи признают, что реклама на радио – это один из наиболее эффективных способов привлечь внимание покупателей к своим товарам или услугам. Объяснение этому – множество тонких психологических приемов, которые не только способствуют информированию и узнаванию товара или услуги, но и помогают созданию эффекта новизны, переключению интереса на себя с аналогичных объектов и приданию ему высокого имиджа.

Одно из главных правил – умение захватывать и удерживать внимание слушателей, задействование эмоциональной и интеллектуальной сфер их воображения, так как они не могут увидеть объект рекламы. Для достижения наибольшей информированности желательна реклама на радиостанциях, имеющих высокую популярность, с которыми сотрудничает ряд рекламных компаний – в Санкт-Петербурге популярна компания «Ленреклама» — lenreklama.com.

Установлено, что ролики длиной более минуты утомляют слушателей, поэтому необходимо четкое соблюдение хронометража – оптимальное время от 30 до 45 секунд. Больше 45-80 слов в этот временной промежуток вмещать не стоит, так как это снижает восприятие ролика слушателями.

Для наилучшего запоминания ролика информация об объекте должна содержать практическую и имиджевую составляющую. Наиболее привлекательным имиджевым элементом тут служит музыка, выразительность голоса диктора, состав слогана и его пропевка.

Также важным является отсутствие перегрузки слушателей информацией: на один ролик – одна идея. Реклама должна быть простой и понятной, чтобы слушатели смогли понять ее в первые 6-8 секунд, иначе они утратят свой интерес. Рекламируемый объект подробнее необходимо объявлять в первые же секунды и повторять не менее 3 раз.

Реклама на радио, в первую очередь, должна иметь воздействие на подсознание слушателя и опираться на его глубинные потребности. Психологи отмечают, что наиболее привлекательна реклама, охватывающая такие жизненные потребности человека, как здоровье и внешняя привлекательность, безопасность и защищенность, удовольствия и развлечения, спорт и физическая активность, стиль и мода, красота и сексуальность, дом и уют. Обращение к таким потребностям может затрагивать тайные стороны слушателей и привлекает их внимание.

Использование данных простых приемов позволяет в разы повысить эффективность рекламных роликов и становятся привлекательнее для слушателей, ведь радио сегодня – это один из наиболее удобных способов прослушивания информации и развлечения, не отвлекаясь от текущих дел!

BY :
COMMENT : Off