default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Окт
15
2013

Экспресс по расписанию. Михаил Фурсов и Александр Миненков о том, как сделать быстый старт успешного бизнеса.

Несмотря на то что ряд заслуженных игроков полиграфической сцены Санкт-Петербурга говорит о том, что бизнес становится все менее интересным, на арене появляются все новые лица (в разных сферах бизнеса, не только в полиграфии). Подчас они даже не знают, кто все эти люди, и действуют не по накатанным десятилетиями лекалам, а по наитию новых времен. Одним из представителей этой новой волны нам показались группа компаний «Экспресс-Реклама».

Ее руководители  Фурсов Михаил Александрович  и Миненков Александр Владимирович Партнеры по бизнесу более 10 лет  коллегиально приняли решение назвать типографию собственным именем. В интервью нашему корреспонденту они рассказали о том как, рождались новые проекты и  случаются быстрые старты.

– Михаил Александрович, по городу среди профи от полиграфии  ходят истории, как вы в свое время едва ли не в один день забрали довольно крупный заказ на печать персонализированной продукции у одного из серьезных игроков этого рынка, сделав этот заказ на стойке из обычных офисных принтеров. 
А если серьезно, то как все начиналось и как вы пришли к покупке Хerox 1000 и Nuvera?

– Слухи рождаются неслучайно (улыбается), а если серьёзно…

Начиналось все в 2004 году с создания директ-маркетингового агентства, занимающегося рассылкой рекламных материалов. И уже, буквально,  через полгода  «Экспресс-Реклама» стала рекламным  агентством  полного цикла, в задачи которого входила разработка и реализация рекламных кампаний для различных известных Российских и Европейских торговых марок.

В 2006 году  «Экспресс-Реклама» выступила с инициативой создать Ассоциацию Директ-Маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Идея получила поддержку у  крупнейших игроков рынка Direct-Mail северной столицы, которые впоследствии  и вошли в Ассоциацию.

С развитием рынка директ-маркетинговых и рекламных услуг возникла высокая потребность в изготовлении больших тиражей полноцветной  печатной  продукции, а так же малотиражных изданий: справочников, прайс-листов, каталогов.  Так мы задумались о покупке собственного оборудования для офсетной печати, а в дальнейшем открыли цифровой участок.

В поисках поставщика  цифрового оборудования мы остановились  на компании XEROX. Основными критериями выбора стали качество и надежность.   В первую очередь,XEROX предлагает хорошие условия по сервисным контрактам, время реагирования технических специалистов  не более четырех  часов, а если необходимо, специалисты готовы приехать и в выходные.  Более того,  профессионализм менеджеров по продажам этой компании очень высок. Они не только помогают выбрать оборудование, но и предлагают грамотные решения по выполнению поставленных нами задач.

Таким образом,  «Экспресс-Реклама»  вышла на качественно новый уровень производства, что позволило нам выиграть несколько перспективных тендеров на изготовление печатной продукции и выполнение заказов билинговых компаний. 

– Александр Владимирович, чем было вызвано приобретение офсетной машины? Не боязно было выходить на этот, по многим оценкам, довольно насыщенный рынок?

– Вы правы, рынок полиграфических услуг насыщенный, но мы планомерно и абсолютно уверенно пришли к решению создать собственное полиграфическое производство.

Сегодня наша типография  работает под самостоятельным брендом «Типография Михаила Фурсова»  и оснащена  комплексом современного печатного оборудования: офсетными машинами  компании HEIDELBERG — это новейшие  четырехкрасочная  и двухкрасочная машины SPEEDMASTER  лазерным термальным CtP устройством экспонирования офсетных пластин Heidelberg Suprasetter. Теперь мы можем оперативно выполнять заказы на полноцветную офсетную печать.

В арсенале типографии современное оборудование для постпечатной обработки.

– Михаил Александрович, считаете ли Вы печатные коммуникации и рекламу необходимыми и эффективными и используете ли их для собственного продвижения?   

– Да, считаю. Но вместе с тем мы используем все способы продвижения  наших услуг: рекламные публикации, реклама в интернет, в СМИ, BTL-мероприятия.

– Александр Владимирович, кого считаете на данный момент своими ближайшими конкурентами?

– Конкуренция помогает искать новые пути развития бизнеса, оптимизировать процессы производства, поэтому конкурентов я бы назвал своими партнерами. К тому же,  мы сумели занять свою нишу, выстроить тесные партнерские отношения со многими типографиями Санкт-Петербурга.

– Сколько всего сотрудников работает в ваших структурах?

– 50 человек на сегодняшний день

– В чем на ваш взгляд сегодня уникальное позиционирование вашей компании? Расскажите, пожалуйста, коротко об основных направлениях деятельности.

– Прежде всего, мы предлагаем комплексность услуг – от формирования концепции рекламной кампании, ее  реализации, поэтапного контроля  до  оценки эффективности рекламной кампании. Индивидуальный комплексный подход к задачам, поставленным Заказчиком – это кредо нашей компании.

Основные направления – директ-маркетинг, офсетная печать, цифровая печать, рекламное агентство полного цикла, интернет-студия по дизайну и созданию веб сайтов.

– Михаил Александрович, расскажите, как распределяются управляющие роли в вашем “холдинге”(интернет-студия, рекламное агентство, типография) и как вы планируете эффективно управлять вашим быстро растущим бизнесом?

На какой период времени планируете развитие и каковы перспективные планы?

– Каждое направление нашей компании развивается отдельно и имеет свое юридическое лицо,  но при этом все  сферы взаимосвязаны. Такой подход – это не только инструмент диверсификации бизнеса, но логическое  развитие смежных направлений. Например, в процессе директ-маркетинга не обойтись без  полиграфической базы  офсетного и цифрового участка.

Безусловно, мы постоянно думаем о дальнейшем развитии бизнеса – это движущая сила нашей компании, – но делаем это поэтапно, шаг за шагом, создавая платформу для движения вперед.  В планах – дальнейшее  увеличение мощностей офсетного участка, обновление парка имеющегося оборудования на более производительное, современное, с большей степенью автоматизации.

Реклама и Полиграфия. №73.

BY :
COMMENT : Off