default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Дек
17
2014

Виды современной наружной рекламы

Современная реклама является неотъемлемой частью повседневной жизни. Многообразие видов и рекламных носителей позволяют предпринимателю любого масштаба привлечь потенциального клиента и увеличить продажи, способствуя тем самым расширению бизнеса. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные типы наружной рекламы, останавливаясь на их особенностях.

На сегодняшний день широко используемым видом являются рекламные вывески, которые в той или иной мере могут применяться любым участником торгового процесса. Вывески – весьма эффективный инструмент, способствующий увеличению потока посетителей. Вывеска должна выглядеть масштабной, максимально демократичной, привлекающей внимание потенциального покупателя.

Следующее место по праву занимают рекламные щиты, которые располагаются вдоль крупных магистралей или на улицах городов. Для размещения как правило, используется сторона, находящаяся по ходу перемещения транспорта. При помощи щитов проводятся кампании, основной целью которых является долгосрочное продвижение предлагаемых услуг и товаров, кроме того они способствуют организации положительного имиджа предприятия. Размещают такие щиты в местах с высокой проходимостью, например в центре города, возле торговых центров и пр.

Крупнейшие отечественные предприятия, представители некоторых брендов и банки часто прибегают к такой системе, как конструкции, размещенные на крышах зданий. Как правило, такая реклама не несет в себе никакой дополнительной информации, кроме непосредственного названия бренда. Однако разработка и установка такого носителя, как и аренда места, достаточно затратна, а потому данный вид рекламы относится к высокой ценовой категории.

Следует отметить, что начинающие предприниматели должны размещать рекламу своей компании в многолюдных местах. Очень высокой эффективностью обладает реклама в вузах, метро, магазинах. Реклама на столбах освещения, в частности, яркие красочные стикеры, также позволяет привлечь новых посетителей, увеличивая товарооборот предприятия.

Одним из наиболее часто применяющихся видов внешней рекламы являются светящиеся короба. Они легко привлекают к себе внимание. Светящиеся короба можно размещать не только вблизи от точки продажи продукта, но и на значительном расстоянии от них. Основой конструкции является полупрозрачный короб, выполненный из полупрозрачного пластика или прочного стекла, на сторонах которого и размещаются рекламные надписи. Могут встречаться непрозрачные короба, в этом случае они оформляются неоновыми разноцветными трубками. Использование данного вида рекламы наиболее эффективно для ресторанов, баров, мотелей, круглосуточных торговых точек.

Растяжки – распространенный вид универсальной наружной рекламы, которая отличается простотой конструкции и доступной ценой. Растяжки в основном располагают над дорогой, эакрепляя их шнуром. Они представляют собой неширокое прочное полотнище, на которое нанесено красочное изображение.

Для краткосрочных акций успешно применяется реклама, которая размещена на мебели, специализированном оборудовании, промоутерской одежде. В основном этот вид рекламы используется в теплое время года и работает на создание имиджа компании.

Штендеры в основном используются небольшими торговыми точками, расположенными в многолюдных местах. Выносной штендер можно разместить непосредственно на тротуаре, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей. Выставляют такую конструкцию, как правило, только на день, к вечеру ее убирают.

BY :
COMMENT : Off