default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Май
29
2014

Что такое pr маркетинг?

Неотъемлемой частью современных рыночных отношений является такой вид деятельности, как pr маркетинг. Из названия видно, что это объединение пиара (действий по формированию общественного мнения) и маркетинга (процесса по продвижению товаров и услуг с учетом предпочтений и пожеланий потребителей). Пожалуй, правильно было бы сказать, что пиар маркетинг – это использование методов pr для продвижения товаров и услуг на рынке. Каким же образом возможно соединение и пересечение двух этих видов деятельности?

Если несколько сфер, в которых взаимодействие двух названных методик дает наиболее благоприятные результаты. Самыми яркими примерами являются паблисити товара и корпоративная реклама.

Термином паблисити обозначается сила воздействия информации о вашем товаре и услуге на потребителей и партнеров. Известность, популярность и публичная оценка деятельности осуществляется за счет размещения рекламных материалов в печатных изданиях, на телевидении, на радио, в интернете, на презентациях, выставках, корпоративных мероприятиях и т.д. Конечная цель таких действий – продать товар, это маркетинг. Однако разработать стратегию продвижению таким образом, чтобы реклама вызвала у потенциальных клиентов интерес, а не отторжение, – задача пиар-специалистов. На практике же столь четкого разделения нет, и оба вида деятельности взаимодействуют друг с другом, работая при этом на главную – маркетинговую – цель. Лучше всего использовать паблисити при презентации нового продукта, особенно сложного, при решении проблем с распространением и в случае, когда имеется сильная конкуренция при маленьком бюджете.

Если говорить о корпоративной рекламе, то акцент здесь делается не на товарах или услугах, а непосредственно на компании, их предлагающей. В ряде случаев возможно определение таких мероприятий как имиджевых, что очень тесно связано с направлением пиар-деятельности. Поскольку главная цель корпоративной рекламы состоит в создании положительного образа фирмы в глазах потенциальных клиентов, pr выходит на первый план. Однако при условии, что стратегия строится для улучшения продаж, маркетинговые задачи также являются ведущими. Другими словами, именно с помощью работы с общественным мнением достигается заинтересованность потребителей в продуктах продвигаемой компании.

Статью предоставило кадровое агентство спб ИМ Консалтинг.

BY :
COMMENT : Off