default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Ноя
27
2014

Для чего необходимо рекламное агентство

Рекламное агентство – это организация, специализирующаяся на разработке, производстве и продвижении рекламного продукта. В зависимости от перечня оказываемых услуг агентства бывают универсальными, креативными, медийными, ориентированными на проведение маркетинговых исследований, мероприятий или определенный вид рекламы.

Рабочий процесс в рекламном агентстве

Как правило, рекламное агентство состоит из коммерческого, творческого, исследовательского и коммуникационного отдела. Первым делом клиент обращается в коммерческий отдел. Определяется, какой продукт необходимо прорекламировать, каким способом и т.п. По итогам обсуждения составляется договор.

Рабочий процесс по производству рекламного продукта начинается в с формирования основной идеи и стратегии. Специалисты исследовательского отдела определяют целевую аудиторию рекламодателя, оптимальные пути распространения сообщения, преимущества компании заказчика и уникальные качества его товаров и услуг. Составляется план рекламной кампании.

На следующем этапе в работу включается творческий отдел. Именно там придумываются сценарии роликов и акций, слоганы, дизайны макетов и т.п. Заказчику могут быть представлены несколько вариантов рекламных решений, из которых он выберет самый удачный.

После того, как кампания полностью расписана, необходимо выбрать пути распространения сообщения. Это задача отдела средств рекламы. На основе ранее проведенных исследований определяются каналы, которыми чаще всего пользуется целевая аудитория заказчика. Далее происходит запуск рекламной кампании.

Зачем сотрудничать с рекламным агентством

Рекламное агентство объединяет под одной крышей множество разнопрофильных специалистов. Конечно, вы можете придумать рекламный макет самостоятельно, а текст поручить сотрудникам. Но только квалифицированные специалисты выделят вашу компанию из толпы конкурентов.

Сотрудничество с различными клиентами дает агентству колоссальный опыт, который можно использовать в решении ваших проблем. Разрабатывая рекламную кампанию самостоятельно, вы не сможете просчитать все риски и форс-мажоры. Сотрудники агентства возьмут на себя полный контроль реализации идеи и ответственность за ее исполнение.

Немаловажный плюс сотрудничества с агентством заключается в его объективности. Специалисты видят рекламный продукт со стороны и могут оценить его с точки зрения обычного потребителя. Это дает возможность выстроить кампанию наиболее эффективным образом.

BY :
COMMENT : Off