default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Май
29
2014

Дополнительный способ рекламы: пластиковые карты

Ежедневно сотни владельцев средств связи подключаются к сети Интернет и пользуются ее услугами. Терять такую аудиторию — по меньшей мере, нелогично, поэтому компании и фирмы часто заводят свои виртуальные представительства. Однако просто запустить сайт – мало, стоит позаботиться о рекламе и других способах продвижения. Бизнес-каталог http://www.b2b.by/ предлагает выгодное решение: вы можете заказать пластиковые карты для воплощения разнообразных скидочных и маркетинговых акций, проведения розыгрышей, лотерей. Быстро найти партнера можно на страницах нашего каталога, где есть возможность разместить данные и о вашем предприятии.

Больше о том, как провести удачную рекламную кампанию с использованием пластиковых карт, читайте далее в нашем материале.

Где заказать?

Такой специфический товар, как карты из пластика, представлен на b2b.by. При первом упоминании данного продукта вспоминаются только банковские карточки, но спектр предоставляемых услуг производителей из сферы «пластика» намного шире:

  1. карты скидок;
  2. бесконтактные карты с чипом;
  3. карты для заправочных станций;
  4. приглашения;
  5. визитки, бейджи, пропуски;
  6. меню для ресторанов;
  7. рекламные карточки.

В разделе «Пластиковые карточки» на b2b.by вы найдете также предложения по обслуживанию спецоборудования для выпуска карт (запасные части к принтерам и эмбоссерным станкам), работы с термотрансферной и карбоновой лентами, печати этикеток и штрих-кодов.

Приемы маркетинга с использованием пластиковых карт:

1. Персонализация. Карточки из пластика хороши тем, что на их поверхность можно нанести сразу несколько видов отличительных элементов: надпись, магнитная полоса, фото, полоса для подписи. Все эти детали делают карту собственностью конкретного человека, который быстро привыкает к ней.

2. Дополнительная продажа. Банковские учреждения часто используют пластиковые карты для совершения дополнительных продаж — пока происходит процедура оформления, человеку можно предложить другие услуги компании.

3. Выгода для потребителя. Владельцы дисконтных карт видят в них выгоду для себя. Даже если это скидка на два-три процента, существует больше шансов обращения клиента в компанию, которая предоставляет данную скидку.

Услуга, о которой шла речь, пользуется значительной популярностью. В случае правильной подачи информации о ваших возможностях, клиенты найдутся незамедлительно. Для гарантии успеха предприятия используйте преимущества бизнес-портала b2b.by:

  1. удобный поиск информации;
  2. актуальность данных;
  3. услуги по продвижению.
BY :
COMMENT : Off