default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Авг
07
2014

Этапы создания рекламных буклетов

Насколько сложно делать рекламные буклеты? Ответ на этот вопрос зависит от того, будете ли вы их делать первый раз в жизни, или уже сталкивались с подобной необходимостью. Как бы там ни было, стадии воплощения их в реальность всегда одинаковы, и вам придется их пройти. Для начала необходимо определиться с главной концепцией, которой нередко становится один общепризнанных праздников по типу Нового Года или Рождества.

Вторым этапом станет разработка ассортимента, который войдет в буклет. Это могут быть самые новые или маржинальные позиции поставщика товаров или услуг, а может быть только ТОПовый ассортимент, который призван повысить результативность самого распространения буклетов. Нередко отличным маркетинговым ходом становится одновременное размещение в буклете неходовых и популярных наименований, с расчетом на то, что «драйверы» подтянут отстающих. И только после согласования ассортимента и концепции можно приступать непосредственно к печати, что и готова произвести цифровая типография «Кописфера», например.

На этой стадии не обойтись без грамотного дизайнера, который займется прорисовкой макета буклета. Не стоит заниматься этим самим, если нет должных навыков или талантов, лучше уж наймите фрилансера. Тираж будущего буклета зависит от таких факторов как: проходимость магазина и путь распространения рекламной продукции. Так, например, если рекламные буклеты будет раздавать кассир или специальный человек, то стоит напечатать побольше. Ну а если они просто будут лежать на столике или стойке, то нужно рассчитывать их количество в зависимости от длительности акции и проходимости. Если же заказывать необоснованно высокое количество буклетов, то вполне вероятно, что многие из них не отыщут своего «получателя», а вы понесете неоправданные финансовые потери.

Маркетологу, который будет вести наблюдение за проведением рекламной акции посредством буклетов, стоит акцентировать свое внимание на следующих моментах:

  1. Постоянно наличие рекламного материала на точках его распространения.
  2. Мониторинг рабочей активности всех участников акции.
  3. Изучение остатков рекламной продукции, указанной в буклете.

В большинстве своем, привлекательность буклета зависит от того, насколько оригинальные художественные решения были использованы в процессе его создания. Здесь нет места принципу «втискивания» огромного объема информации на малую площадь, иначе потребитель не получит положительные эмоции от прочтения, а, скорее всего, не захочет удерживать все данные в голове. Поэтому крайне важно, чтобы фирма, которая будет заниматься разработкой внешнего вида буклета и его печатью, проявила предельную внимательность к деталям, произвела качественную подборку визуального ряда, сделала профессиональный и смелый дизайн, подкрепив его достаточной информационной составляющей.

 

BY :
COMMENT : Off