default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Полиграфия в Санкт-Петербурге

// Оффлайновое продвижение товаров и услуг возможно
Июн
24
2013

Качественная полиграфия как способ оффлайн продвижения товаров и услуг

Более двадцати лет прошло с эпохи всеобщего дефицита. Теперь избалованного потребителя просто так «голыми руками» не возьмешь.

Как ответ на потребительский инфантилизм, некоторое время назад в сети появилось новое явление – купонные (скидочные) сервисы.

Принцип работы этого маркетингового механизма крайне прост. Посетитель заходит на сайт, видит купон на приобретение понравившегося ему товара или услуги с очень привлекательной скидкой, приобретает купон, заказывает товар или услугу у продавца с дисконтом к обычной цене, активируя купон.

Купонный сервис – очень мощный инструмент продаж. Странно другое. Кибер пространство хоть и является растущим сегментом рынка товаров и услуг, тем не менее, в общем обороте составляет менее одного процента этого рынка.

Почему мы не видим подобных сервисов оффлайн? Для этого нужно-то всего ничего: хорошая типография и почтовый ящик конечного пользователя. Не редко в этом самом ящике мы обнаруживаем рекламные листовки и буклеты, в большинстве случаев это рекламное предложение даже содержит указание на скидку. Но какова судьба большинства таких «посланий»? Очевидно, что 99,9% таких образцов «рекламного искусства» оказывается в мусорном ящике.

Исключение составляют разве что листовки, в процессе производства которых использовалась качественная полиграфия. Выбросить такой шедевр иногда рука не поднимается и где-нибудь в лифте, возможно, адресат все же прочтет старательно составленный для него текст.

Что необходимо, чтобы дорогая полиграфия не оказалась по соседству с окурками в мусорном ведре? Необходим купонный принцип. Это должна быть не отдельная листовка, а некая книжка с набором самых разнообразных скидочных купонов на все случаи жизни.

Найти партнеров не составит никакого труда. Дальше дело за типографией. Не нужно экономить на полиграфической продукции, от ее качества в этом случае зависит чуть ли не все.

А вот для поиска современной типографии можно воспользоваться всемирной паутиной. Предложений в сети больше чем достаточно. К примеру, поисковый запрос – полиграфия санкт-петербург – позволил получить несколько вполне релевантных запросу страниц с выдачей ссылок на сайты питерских типографий, оказывающих полиграфические услуги. Однако более точный запрос – оперативная полиграфия спб – значительно сузил круг потенциальных партнеров. При этом, именно оперативная полиграфия способна обеспечить практически моментальное реагирование на изменение ситуации на рынке оказываемых услуг.

Получив качественный полиграфический продукт, который действительно приятно взять в руки, следует продумать схемы доставки купонной книжки до конечного потребителя. Можно попробовать обойтись собственными силами, менее трудозатратным представляется сотрудничество с почтовой службой.

Эффект от того продвижения обязательно будет. Мусорный ящик в подъезде дома будет уныло пустовать. Красиво оформленная и имеющая экономическую ценность купонная книжка займет положенное ей место в квартире потребителя.

Кто же за все это будет платить? Из каких средств оплачивается полиграфия и доставка купонов? Конечно же продавцы товаров и услуг, скидки на которых потенциальный покупатель обнаружит в своем почтовом ящике.

BY :
COMMENT : Off