default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Сен
22
2014

Как построить бизнес на наружной рекламе

Чаще всего при отсутствии больших начальных вложений в дело, такой бизнес долгое время может не приносить прибыли, еле-еле оставаясь «на плаву». Однако есть решение для такой проблемы. К примеру, дело, не требующее больших затрат на первых порах – бизнес на наружной рекламе. Хотя всем понятно, что такой бизнес, как и любой другой, потребует определенных инвестиций, однако можно сформировать процесс так, чтобы привлечь ресурсы извне организации.

Реклама есть абсолютно по всей нашей стране, от городов-миллиоников до сельских поселений. Конечно оборудование, которое потребуется для изготовления и установки наружной рекламы, имеет значительную стоимость.

Поэтому для начала можно открыть рекламное агентство, которое будет играть роль посредника между организациями, предоставляющие услуги по наружной рекламе и заказчиками, желающие распространить какую-либо информацию, услуги и товары посредством наружной рекламы. При этом может использоваться реклама в лифтах, транспорте и т.д.

При этом вам, как посреднику, необходимо заключить договора о сотрудничестве, оговорить и прописать стоимость вашей услуги по поиску заказчиков с крупными рекламными компаниями.

Организационные аспекты такого бизнеса

• Необходимо зарегистрировать свою деятельность в налоговых органах, для получения статуса легального бизнеса. А это немаловажно.

• В самом начале своей работы не обязательно выкупать помещение под офис или арендовать его. Достаточно просто указать ваши телефоны в рекламе своего агентства, а отвечать на вопросы по телефону и принимать заявки можно и дома.

• Что касается персонала, то тут тоже не возникнет особых проблем, можно дать объявления в СМИ о поиске работников. Хорошо, если к вам обращаться будут опытные в этой сфере люди, если же наймете персонал без опыта работы, придется затратить средства и время на их обучение.

• Для привлечения заказчиков и расширения клиентской базы, можно создать электронную рассылку с коммерческим предложением, позванивать потенциальным клиентам по телефону, или создать и распространять рекламные буклеты.

• Внимательно относитесь к документации. После получения заявки на оказание вашей услуги, уточните все нюансы работы: макет, стоимость, сроки, объемы и так далее.

Таким образом, можно начать бизнес на наружной рекламе практически без начальных вложений. Главное – верить в успех.

BY :
COMMENT : Off