Какие полиграфические услуги популярны?
Любая компания, даже самая маленькая, пользуется теми или иными полиграфическими услугами. Это может быть печать визиток, фирменных бланков, ценников. Фирмы покрупней, которые периодически занимаются рекламными компаниями и акциями, заказывают также различные флаера, проспекты, брошюры, блокноты, календари.
Массовому изготовлению подобной бумажной продукции способствует появление оперативной печати. Несложные рекламные листовки, визитки, бланки сейчас довольно часто делают с помощью цифровой печати. Эта услуга очень удобная, поскольку позволяет получить заказ в тот же день буквально через несколько часов (при малых тиражах) или на следующий день (если тираж побольше).
В случае если компании нужны фирменные блокноты, плакаты, календари, поздравительные открытки, которые печатаются на дорогой бумаге в хорошем качестве, лучше применять офсетную или даже трафаретную печать. Эти виды дороже, однако и качество будет на порядок выше: насыщенные краски, богатство оттенков, выразительное и четкое изображение.
Крупные фирмы нередко нуждаются в рекламной продукции большого формата: огромных плакатах или баннерах как внутри помещения, так и снаружи. Изготовление подобных изделий возможно на специальном оборудовании, позволяющем печатать продукцию даже форматом 5м на 10м. Реклама в данном случае наносится на бумагу, банерную ткань или текстильный материал.
Кроме непосредственно печати бумажной продукции разными тиражами многие полиграфические предприятия могут выполнять и дополнительные услуги. Чаще всего это происходит при изготовлении какой-то особой продукции, скажем, открыток, дорогих брошюр, папок. В таких случаях клиент может заказать, например, вырубку (это когда вырезается отверстие нестандартной формы), тиснение, перфорацию, биговку (борозда на бумаге, облегчающая сгиб в ту или иную сторону), лиминацию. Отдельно также выполняются переплет, скрепление на скобы, скрепление с помощью спирали, буклетирование.
Немалой популярностью пользуются и маленькие фирменные сувениры (ручки, карандаши, визитницы, брелоки), на которые нанесены логотип или слоган компании. Часто при встречах на различных конференциях, презентациях и выставках партнеры могут обмениваться подобными мелочами, что может быть показателем хорошего тона и делать маленькую рекламу для предприятия. Для того чтобы нанести изображение на такую поверхность, используется тампонная печать.