default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Ноя
26
2014

Нужный формат воплощения рекламно-полиграфической продукции

Рекламная полиграфия традиционно, как и полиграфия в целом, подразделяет всю печатную продукцию на самостоятельные полиграфические единицы, которые представлены буклетами, брошюрами, листовками, флаерами, визитными карточками и т.д.

Различия между выше перечисленными терминами осуществляются по характеру исполнения и содержанию. Чтобы рядовой потребитель услуг типографии мог легче ориентироваться в таком разнообразии рекламной полиграфической продукции, которая, кстати, как и одежда в Минске, пользуется повышенным спросом, нужно представлять отличительные черты каждой из единиц, а также их смысловую и функциональную нагрузку.

Зачастую заказчик сам четко представляет, какой рекламный «вестник» для него больше подходит. Если информации немного, то вполне подойдет недорогая листовка или даже её часть. В этом случае используется недорогая бумага. Обычно это мелованная с невысокой плотностью. Листовка является недолговечным материалом в руках потенциального потребителя. И судьба ее предопределена изначально.

Старый добрый буклет так же не находится на пике популярности. Но он несет в себе куда большее количество запоминающейся информации. Создавая буклет, авторы щедро подкрепляют ее с помощью иллюстрационного материала. К тому же площадь для нее здесь имеется. Основной принцип, действующий для буклета, гласит, что все же лучше увидеть! От листовки буклет отличается последующим сложением (простым, в один сгиб, сложной «гармошкой» или «рулетиком»). Для печати буклета используют офсетный или цифровой способ. В общем, буклет, как и двери металлические в Минске, достаточно популярен благодаря своей практичности.

Многостраничным изданием является рекламная брошюра, которая надолго остается у своего адресата. Брошюры могут содержать различное количество страниц, в зависимости от объема предоставляемых сведений. Но главное ее отличие – богатство внутреннего содержания. Она является отличным источником информации, которой в ней содержится намного больше, чем в других полиграфических рекламных изданиях.

Визитка – это самая маленькая в «семействе полиграфических». Но вот продолжительность ее жизни, практически, самая большая, потому что она поселяется в портмоне и кляссерах надолго. Так что визитку по праву считают «бумажным ключиком» к будущим деловым контактам, выгодным знакомствам, деловым встречам.

Теперь несложно себе представить, что выбор рекламной полиграфии определяется ее назначением.

BY :
COMMENT : Off