Полиграфические услуги
Рынок полиграфических услуг считается достаточно развитым и устоявшимся. Однако, безусловно, существуют конкурентные преимущества, определяющие выбор подрядной организации по выполнению заказов на печать различных видов продукции.
К тому же не вся полиграфия спб отличается высоким качеством, а некоторые «типографии» не имеют собственного печатного оборудования и пользуются мощностями сторонних компаний, что приводит к срыву сроков исполнения заказов, невозможности проконтролировать качество продукции и т.д.
НЕОСПОРИМОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Чтобы избежать неприятностей, стоит воспользоваться предложениями предприятий, которые зарекомендовали себя на рынке и могут предложить больше, чем просто печать визиток или буклетов.
Одним из несомненных достоинств любого полиграфического предприятия является наличие штатного дизайнера. Это специалист, который не только проверит предпечатную подготовку макета, но и выполнит дизайн полиграфии. Его услуги при высоком качестве исполнения будут стоить дешевле, чем, например, если обратиться в рекламное агентство.
Стандартный набор макетов, с которыми работают дизайнеры в типографиях, как правило, включает:
• визитные карточки;• листовки;• флайеры;• плакаты;• афиши;• наклейки;• буклеты;• календари;• открытки.
Поэтому не удивительно, что заказчики отдают предпочтение полиграфическим предприятиям, в которых дизайнер выполняет более широкий спектр работ. Например, пользуется популярностью дизайн меню для кафе и ресторанов – при частом использовании его нужно регулярно менять. Или фирменные бумажные пакеты, за печать которых берутся во многих типографиях, – это стильный акцент корпоративного стиля и отличная упаковка для подарка, предназначенного партнерам, клиентам.
КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Качественная полиграфическая продукция – это показатель респектабельности компании, ее успеха, финансового благополучия и, наконец, амбиций.
Дорогие материалы печати, дополнительные элементы – выборочный матовый или глянцевый УФ-лак, «слепое» или тиснение фольгой – придают даже самому простому буклету вид солидный и изысканный.
Грамотный дизайнер всегда подскажет заказчику, какие средства можно использовать, для того чтобы, например, дизайн меню приятно поразил посетителя ресторана и с первых минут настроил на то, что выбранное блюдо превзойдет все ожидания.
И всегда в основе успешной «работы» полиграфии, одного из инструментов формирования положительного имиджа, лежит работа графического дизайнера.
ВЫБРАТЬ ЛУЧШИХ
В пользу типографии, помимо гарантии качества печати и возможности разработать дизайн полиграфии, также будут свидетельствовать:
• конкурентная цена продукции;• готовность предоставить скидки или бонусы;• оперативность выполнения заказа;• предоставление дополнительных сервисов (например, доставка продукции).
Клиентоориентированность предприятий сферы услуг – полиграфия спб не исключение – все больше выходит на первый план: этому способствует жесткая рыночная конкуренция, совершенствование технологий, здоровое желание работать с заказчиками на постоянной основе. А это значит, что всегда есть выбор. Главное, выбрать лучших исполнителей.