default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Окт
15
2014

Реклама на асфальте – особенности и преимущества

Способов заявить о себе, своих услугах, преимуществах, нестандартном подходе у современных компаний существует немало, вот только не все они одинаково хороши. Вместе с тем лишь точное соответствие рекламного инструмента целям проведения кампании по продвижению гарантирует оптимальные результаты. Что выбрать и почему? Где разместить? Как создать сообщение, адресуемое потенциальному клиенту, чтобы оно работало? Это все сложные вопросы, на которые нельзя дать ответ в двух словах – все расчеты и планирования являются работой маркетологов, пиарщиков и других специалистов, которые отталкиваются от текущих законов рынка. Ниже вы расскажем вам о таком виде рекламы, как рисунок на асфальте – он является достаточно новым, но уже успел хорошо зарекомендовать себя и пользуется высоким спросом.

Что это такое?

Нетрудно догадаться, что речь идет об особой категории наружной рекламы, которая подразумевает размещение информативного объявления в оживленном месте на асфальте. Асфальт, кстати, вполне успешно конкурирует с классическими перетяжками, баннерами, билбордами и ориентирован на пешеходов. Хотя ваша реклама будет находиться в буквальном смысле под ногами, практика показывает, что незамеченной она не останется, скорее, наоборот. Срок службы такого объявления зависит от краски, использованной методики нанесения, плотности потока людей, погодных условий – в среднем он составляет пару месяцев. Если вы проводите кратковременную акцию, можно использовать нестойкие красящие составы, и реклама на асфальте продержится ровно столько дней, сколько вам нужно.

Преимущества

Стоит ли заявлять о себе путем нанесения соответствующих рисунков на асфальт? Да, поскольку:

  • такая реклама будет эффективна всегда, а в условиях ограниченного бюджета станет настоящей палочкой-выручалочкой;
  • охват аудитории огромен;
  • появляются все возможности для расширения целевой аудитории;
  • высокая обратная связь;
  • начинаются быстрые продажи;
  • создавать изображения легко.

Чаще всего реклама на тротуаре используется для продвижения услуг и товаров, информирования о различных события (как культурных, так и акциях, распродажах), она является эффективным инструментом, используемым для повышения узнаваемости бренда. Кроме того, это идеальный вариант для проведения социальных кампаний, поздравлений, декорирования территорий, упрощения навигации, он действует здесь и сейчас, не оставаясь незамеченным.

BY :
COMMENT : Off