default-logo
Личный кабинет
+7 (812) 646-33-77
e-mail: sales@er-print.ru

Новость

Апр
22
2014

Варианты печати рекламных флаеров

Флаеры – простой и поэтому наиболее часто встречающийся вид рекламной полиграфической продукции. Впрочем, простота инструмента не отменяет его эффективности. Если, например, типография в Москве располагает необходимым оборудованием, чтобы обеспечить печать рекламных флаеров и их последующую отделку на высоком современном уровне, можно быть уверенным, что рекламная кампания окажется результативной. А средства на её проведение будут потрачены не зря.

Современная полиграфическая продукция очень разнообразна. Дизайнеры могут предложить заказчику буклеты разного уровня красочности. Они могут быть черно-белыми, содержать фотографии, оказаться полноцветными, выполненными яркими пантонными красками. Очень часто в оформлении рекламной продукции используются фирменные цвета компании.

Различен и формат листовок. Нередко заказывают привычный для кабинетных работников формат А4, соответствующий стандартному листку офисной бумаги. Если листовки нужно будет распространять на улицах или отсылать по почте, выбирают меньший размер в треть стандартного листа. Он удобно помещается в евроконверт. Когда для полного раскрытия информации такого листочка недостаточно, можно заказать сфальцованные брошюры по формату того же конверта.

Для печати брошюр или листовок чаще всего используют мелованную бумагу средней плотности. Выбор глянцевой или матовой бумаги – это дело вкуса заказчика. Для изготовления красивого приглашения лучше всего подойдет мелованная бумага плотностью не ниже 250 г/кв. м. При изготовлении дешевых одноцветных флаеров часто применяется офсетная бумага.

Когда вид бумаги, формат листовки и основа её дизайна уже определены, можно переходить к деталям и обратить внимание на послепечатную обработку изделий. Она способна расширить возможности дизайна и сделать продукцию ещё привлекательнее.

Для этой цели можно использовать:
• ВД-лак, УФ-лак, который применяется не только сплошь, но и выборочно;
• ламинацию с двух или с одной стороны;
• вдавленное тиснение золотой или серебряной фольгой;
• особый вид рельефного изображения – конгревное тиснение;
• вырубку и т.д.

Фантазия безгранична, поэтому все варианты невозможно предусмотреть. Чего, например, стоит идея к Новому году придавать рекламным флаерам форму ёлочной игрушки! Нескучная и интересная рекламная продукция не может остаться незамеченным. Как правило, именно креативные рекламные решения приносят наиболее заметный финансовый эффект.

BY :
COMMENT : Off